ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к адаптированной образовательной программе основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (ОВЗ ЗПР)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 11»,
утвержденный приказом № 142 от 25.06.2024
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основного общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к адаптированной образовательной программе основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (ОВЗ ЗПР)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 11»,
утвержденный приказом № 142 от 25.06.2024
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
(5-ти дневная учебная неделя, Вариант № 1)
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5
6
7
8
9
Всего
Формы
промежуточной
аттестации
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Русский язык
5
6
4
3
3
21
Литература
3
3
2
2
3
13
Иностранные языки
Иностранный язык
(английский)
Математика
3
3
3
3
3
15
5
5
–
–
–
10
Алгебра
–
–
3
3
3
9
Геометрия
–
–
2
2
2
6
Вероятность и
статистика
Информатика
–
–
1
1
1
3
–
–
1
1
1
3
История*
2
2
2
2
2,5*
10
Обществознание
–
1
1
1
1
4
География
1
1
2
2
2
8
Физика
–
–
2
2
3
7
Химия
–
–
–
2
2
4
Биология
1
1
1
2
2
7
Основы духовнонравственной культуры
народов России
1
1
–
–
–
2
Изобразительное
искусство
Музыка
1
1
1
–
–
3
Итоговая контрольная
работа
1
1
1
1
–
4
Технология
Труд (технология)
2
2
2
1
1
8
Основы
безопасности и
защиты Родины
Физическая
культура и
Основы безопасности и
защиты Родины
–
–
–
1
1
2
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Адаптивная физическая
культура
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Вопросы и ответы в формате ВПР
(география/биология)
Загадки истории
Информационная грамотность
Актуальные вопросы современной биологии
Основы безопасности
Функциональная грамотность
2
2
2
2
2
10
27
2
28
2
30
2
31
2
32,5
0,5
148,5
9
0,5
–
0,5
–
–
1
зачет/незачет
–
–
1
–
0,5
–
–
1
–
–
1
–
–
1
–
–
0,5
–
–
1
1
0,5
3
1
зачет/незачет
зачет/незачет
зачет/незачет
зачет/незачет
зачет/незачет
Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Искусство
0,5
–
–
1
–
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа или ВПР
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итого недельная нагрузка
27
28
30
31
32
148
Количество учебных недель
Всего часов в год
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-ти дневной учебной неделе)
в соответствии с санитарными правилами
Внеурочная деятельность (включая
коррекционно-развивающую область)
Коррекционный курс « Коррекционноразвивающие занятия» (педагог-психолог,
учитель-дефектолог)
Другие направления внеурочной деятельности
34
918
29
34
952
30
34
1088
32
34
1122
33
34
1122
33
34
5338
157
7
7
7
8
6
35
2
2
2
2
2
10
5
5
5
6
4
20
Всего часов при недельной нагрузке
34
35
35
39
38
181
* При реализации модуля «Введение в Новейшую историю России» в курсе «История России» количество часов на
изучение учебного предмета «История» «История России» в 9 классе увеличено на 14 учебных часов, за счет части,
формируемой участниками образовательных отношений (0,5 ч.).