Положениео о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете МБОУ
«Основная общеобразовательная
школа №11»
Протокол № 5 от 28.12.2023

УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий обязанности директора
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 11»
Сметанина Лариса Владимировна
Приказ № 4/1-ОД от 12.01.2024

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Основная общеобразовательная школа № 11»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2021 № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования», письмом Министерства
просвещения Российской Федерации от 13.01.2023 № 03-49 « О направлении методических
рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по системе оценки
достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования»), законом Свердловской
области от 15 июля 2023 № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (принят
Законодательным собранием Свердловской области 9 июля 2013 года); Постановлением
Правительства Свердловской области от 27.12.2013 №1669 – ПП «Об утверждении Порядка
организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные
образовательные организации Свердловской области и муниципальные образовательные
организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным
изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»; Письмом
Минпросвещения России от 01.10.2021 № СК-403/08 «О ведении журналов успеваемости и
выставлении отметок»; Уставом МБОУ ООШ № 11, Основными образовательными программами
начального общего, основного общего образования.
1.2. Положение принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора
МБОУ ООШ № 11.

1.3. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным программам в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Основная общеобразовательная школа № 11» (далее - Положение) является
локальным нормативным актом Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа № 11» (далее – МБОУ ООШ № 11),
регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения
промежуточной аттестации обучающихся и текущего контроля их успеваемости.
1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
МБОУ ООШ № 11, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной

аттестацией обучающихся.
1.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка
учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего образования (далее – ФГОС).
По учебным предметам, курсам, предусмотренным образовательными
программами МБОУ ООШ № 11 проводится текущий контроль успеваемости
обучающихся по четвертям, полугодиям.
Сроки проведения текущего контроля успеваемости обучающихся определяются
МБОУ ООШ № 11.
1.6. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной программой.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются МБОУ ООШ № 11 и
утверждаются приказом директора и вносятся в календарный учебный график.
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1. Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся всех классов МБОУ
ООШ № 11.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного
года с подведением итогов во 2 – 9 классах по четвертям в целях:
 контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
 оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;
 проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим
работником с целью возможного совершенствования образовательной
деятельности;
 коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного
материала;
 предупреждения неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим
соответствующую часть образовательной программы.
2.4. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости, обязан довести до
сведения обучающихся критерии оценивания в рамках текущего контроля успеваемости.
2.5. Порядок, формы и их содержание (контрольно-измерительные материалы),
периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего
контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим работником в
рабочей программе педагога с учетом образовательной программы.
Формами текущего контроля успеваемости обучающихся являются:
 письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему
вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные,
лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные
отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения,
изложения, диктанты, рефераты, проекты, зачеты и другое;
 устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в
форме ответа на билеты, беседы, собеседования, зачёты, сдача нормативов и

другое;
 комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
2.6. Текущий контроль успеваемости может также осуществляться по инициативе
администрации МБОУ ООШ № 11. Административные контрольные работы по отдельным
предметам учебного плана проводятся во 2-9 классах согласно ежегодному плануграфику мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся МБОУ ООШ № 11 и
реализации образовательных программ в МБОУ ООШ № 11 (единому графику оценочных
процедур), утвержденному приказом директора.
Проведение текущего контроля успеваемости со стороны администрации не
отменяет текущего контроля успеваемости, осуществляемого учителем в рамках
реализации календарно – тематического планирования.
2.7. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение учебного
года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних
заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг
образовательных достижений, обучающихся на выявление индивидуальной динамики от
начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных
достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды.
2.8. Фиксация результатов текущего контроля успеваемости во 2 - 9 классах
осуществляется за каждую четверть. Оценивание достижений учащихся 2 – 11 классов, в
рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в
отметках по шкале:
«5» – отлично
«4» – хорошо
«3» – удовлетворительно
«2» – неудовлетворительно
2.9. По курсу Основы религиозных культур и светской этики в 4-х классах ведется без
отметочное оценивание учебных достижений. Формами предъявления результатов по
данным курсам могут быть: проект, презентация, участие в празднике, конкурсе,
выставке.
2.10. Региональные диагностические работы и репетиционные тестирования,
муниципальные контрольные работы проводятся в полном соответствии с
распорядительными документами соответственно Министерства просвещения Российской
Федерации, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и с
методическими рекомендациями ГАОУ ДПО «Институт развития образования»,
Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог. Результаты
данных работ используются только в целях диагностики имеющихся учебных дефицитов,
обучающихся и корректировки дальнейшего образовательного маршрута обучающегося, в
журнал не выставляются, при проведении текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации не учитываются.
2.11. Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) проводятся в соответствии с
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства
просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ и Порядком
проведения ВПР. ВПР является итоговой годовой контрольной работой по предмету и
результат ВПР учитывается при выставлении годовой отметки по предмету.
2.12. Оценивание учебной деятельности обучающихся в первые две недели учебного
года должно осуществляться учителем с учётом того, что данный период для
обучающихся является адаптационным.
2.13. Учитель контролирует накопляемость отметок в течение четверти.
Накопляемость отметок у каждого обучающегося по устным предметам в течение
четверти должна составлять не менее трех текущих отметок.
2.14. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с

образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной
работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности
обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении
обучающегося.
2.15. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (в электронных
классных журналах и дневниках обучающихся).
2.16. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.17. Оценивание и аттестация обучающихся по предмету «Физическая культура»
проводится в соответствии с Положением об организации занятий, оценивании и
аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура», утвержденным приказом
директора МБОУ ООШ № 11.
2.18. При проведении уроков физической культуры на открытом воздухе,
обучающиеся, освобожденные от уроков физической культуры, могут находиться в
библиотеке, дома (по заявлению родителей (законных представителей) с целью изучения
теоретической части программного материала. При проведении уроков физической
культуры в спортивном зале, учащиеся, освобожденные от уроков физической культуры,
присутствуют на уроке без выполнения практической части программного материала.
2.19. В случае длительного отсутствия обучающиеся (временно находившихся в
санаторных, медицинских организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на
право осуществления образовательной деятельности)) на основании заявления родителей
(законных представителей) директором МБОУ ООШ № 11 издается приказ. Учащиеся,
временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных
учреждениях, в иных организациях, аттестуются в соответствии с Положением о зачете
результатов, полученных обучающимися в других организациях в Муниципальном
Бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа№
11». В случае отсутствия текущих отметок, вопрос об их аттестации решается в
индивидуальном порядке.
2.20. Текущий контроль успеваемости обучающихся, пропустивших занятия по
неуважительной причине, в том числе по инициативе родителей (совместное пребывание
в отпуске во время учебного года и другое) осуществляется в индивидуальном порядке в
соответствии со сроками, установленными приказом директора МБОУ ООШ № 11.
Ответственность за прохождение текущей аттестации в установленные сроки несут
родители (законные представители).
2.21. Педагогические работники (учитель, классный руководитель) доводят до
сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля
успеваемости обучающихся как посредством заполнения дневников обучающихся, в том
числе в электронной форме (электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости, обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю, секретарю учебной
части МБОУ ООШ № 11.
2.22. Отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) за четверть
выставляется на основе текущих отметок классного журнала, отметок, полученных
обучающимися, за изучение наиболее важных тем, за выполнение работ, имеющих
определяющее значение, как среднее арифметическое отметок с использованием правил
математического округления.

3. Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
 объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
 соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
 оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
 оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
3.1. Промежуточная аттестация в МБОУ ООШ № 11 проводится на основе принципов
объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся
результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования,
формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными
услугами и иных подобных обстоятельств.
3.2. Формы проведения промежуточной аттестации, определены учебным планом
МБОУ ООШ № 11.
Формами проведения промежуточной аттестации могут являться: накопительная
балльная система зачета результатов деятельности обучающегося (оценивание
результатов учебной деятельности учащихся за учебный год).
Промежуточная аттестация обучающихся включает:
 выставление годовых отметок по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
как среднее арифметическое отметок за четверти (2-9 классы) с использованием
правил математического округления. По тем предметам, по которым учащиеся 4-8
классов выполняли Всероссийские проверочные работы (ВПР), выставление
годовых отметок проводится как среднее арифметическое отметок за четверти и
отметки ВПР с использованием правил математического округления. Перечень
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) ежегодно определяется в
учебном плане МБОУ ООШ № 11;
 итоговое собеседование в 9 классе. Итоговое собеседование по русскому языку как
условие допуска к государственной итоговой аттестации в 9 классе проводится в
полном соответствии с распорядительными документами Министерства
просвещения Российской Федерации, Рособрнадзора, Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области. Результатом итогового
собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться учебным
планом (защита проекта, зачет, годовая итоговая контрольная работа и т.п.).
К промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) допускаются все учащиеся, независимо от результатов текущего контроля
успеваемости, выраженных в отметках.
3.3. В отношении обучающихся, осваивающих основную образовательную
программу индивидуально на дому, промежуточная аттестация по предметам учебного
плана начального, основного, среднего общего образования может основываться на
результатах текущего контроля успеваемости, при условии, что по всем учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана они имеют положительные
результаты текущего контроля.
3.4. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по шкале: «5» отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно или зачетнезачет.
3.5. При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного

времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля
обучающийся на основании заявления родителей (законных представителей) переводится
на обучение по индивидуальному учебному плану и проходит промежуточную
аттестацию в соответствии с индивидуальным учебным планом.
3.6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
посредством заполнения электронных журналов, дневников обучающихся, так и по
запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в
рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны
прокомментировать результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме.
В соответствие с Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном
общем и среднем общем образовании и их дубликатов (приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 05 октября 2020 г. № 546, зарегистрировано в
Минюсте РФ 22 декабря 2020 г. регистрационный № 61709):
 итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным
предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее
арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в
аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления;
В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные
курсы «Алгебра», «Геометрия» и «Вероятность и статистика», то итоговая отметка за 9
класс по учебному предмету «Математика» определяется как среднее арифметическое
годовых отметок по учебным курсам «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и
статистика» и экзаменационной отметки выпускника;
 итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на
основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
3.7. Особенности сроков проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены МБОУ ООШ № 11 для следующих категорий, обучающихся по заявлению
обучающихся (их законных представителей):
 выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
 отъезжающих на постоянное место жительства в другой город, регион, за рубеж;
 для иных обучающихся по решению педагогического совета.
3.8. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.9. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических
объединений и педагогического совета МБОУ ООШ № 11.
3.10. Результаты, полученные в ходе промежуточной аттестации, являются
документальной основой для составления ежегодного отчета о самообследовании и
публикуются на официальном сайте МБОУ ООШ № 11 в установленном порядке с
соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных».
3.11. Формой фиксации внеучебных достижений, обучающихся является
индивидуальное портфолио обучающегося, представляющее собой совокупность
сведений о содержании приобретенного опыта, о виде, месте и времени осуществления
деятельности, в рамках которой он приобретен, о других участниках этой деятельности, а
также различных документов, подтверждающих достигнутые при этом результаты.
Портфолио может быть представлено в электронном виде.

4. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс.
4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы по итогам года или не прохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.4. МБОУ ООШ № 11 создает условия обучающемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль своевременности ее ликвидации.
4.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые МБОУ ООШ № 11, в
пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный
период не включаются время болезни обучающегося.
4.6. Промежуточную аттестацию при ликвидации академической задолженности в
первый раз проводит учитель-предметник.
Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз (до 1 октября учебного года, следующего за годом
получения академической задолженности) МБОУ ООШ № 11 создается комиссия:
 комиссия формируется по предметному принципу;
 состав предметной комиссии определяется директором МБОУ ООШ № 11 в
количестве не менее 3-х человек;
 состав комиссии утверждается приказом директора МБОУ ООШ № 11.
4.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
4.9. Обучающиеся в МБОУ ООШ № 11 по образовательным программам начального
общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение
по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
МБОУ ООШ № 11 информирует родителей обучающегося о необходимости
принятия решения об организации дальнейшего обучения, обучающегося в письменной
форме.
4.10. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня,
не переводятся на следующий уровень общего образования.
5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
положением в сроки и в формах, предусмотренных индивидуальным учебным планом,
образовательной программой, в порядке, установленном настоящим положением.
Промежуточная аттестация лиц, получающих общее образование в форме семейного
образования и самообразования, проводится в соответствии с Положением о получении
общего образования в форме семейного образования и самообразования в МБОУ ООШ
№ 11.
5.2. По заявлению экстерна образовательная организация вправе установить
индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.

5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в МБОУ ООШ №
11, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах
и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления
экстерном в МБОУ ООШ № 11.
5.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные
представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в образовательную
организацию не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей
промежуточной аттестации.
5.5. Для проведения промежуточной аттестации экстернов по учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю) используются контрольно-измерительные материалы
стандартизированной формы, в том числе работы телекоммуникационных систем
ФИСОКО, СтатГрад и других, а также материалы для проведения промежуточной
аттестации разрабатываются группами учителей-предметников во главе с
руководителями методических объединений, рабочими группами по реализации ФГОС в
МБОУ ООШ № 11.
5.6. Содержание материалов для проведения промежуточной аттестации должно
соответствовать ФГОС. Разработанные материалы предоставляются руководителями МО
в учебную часть.
5.7. Продолжительность
промежуточной
аттестации
устанавливаются
в
соответствии с материалами стандартизированных работ.
5.8. Письменные работы промежуточной аттестации учащихся хранятся в учебной
части.
6. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при
организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий
6.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между
педагогом и обучающимся может происходить в oнлайн- и (или) офлайн-режиме.
6.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:
 проводить онлайн-опросы на образовательных платформах, в мессенджерах;
 проводить тестирование, контрольные работы;
 давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с
последующим выставлением отметки в журнал;
 потребовать от обучающегося подтвердить свою личность посредством включения
веб-камеры на компьютере или ноутбуке. В исключительных случаях
обучающиеся вправе с разрешения педагога не включать веб-камеру.
7. Порядок хранения информации о результатах успеваемости, аттестации
на бумажных и электронных носителях
Порядок хранения в архивах информации о результатах успеваемости, аттестации
на бумажных и электронных носителях регламентируется следующими документами:
 Федеральным законом
от
29.12.2012
№273-ФЗ
«Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
 Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных
данных» (с изменениями и дополнениями);
 Письмом Федерального агентства по образованию от 29 июля 2009 года № 17110 «Об обеспечении защиты персональных данных»;
 Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»;
 Положением о ведении электронного классного журнала Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная
школа № 11».
8. Заключительная часть
Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения. Дополнения
и изменения к нему утверждаются приказом директора МБОУ ООШ № 11.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».